Нишевая парфюмерия — изысканные ароматы не для всех | Красота и здоровье

Нишевая парфюмерия — изысканные ароматы не для всех

Нишевая парфюмерия — изысканные ароматы не для всех

Нишевая композиция, нишевые ароматы, нишевая парфюмерия, нишевые бренды — эти загадочные термины все чаще появляются в прессе или блогах. Что именно означает это слово, изменяемое во всех падежах? «Ниша» на языке маркетологов обычно представляет собой эксклюзивный, некоммерческий продукт, который приходит по вкусу избранной группе получателей — в противоположность массовому рынку.

Интернет-магазин нишевой парфюмерии может предложить своим покупателям удивительные произведения искусства лучших парфюмеров. Так что же такое нишевые духи и откуда взялась их растущая популярность? Почему их еще называют авторскими? 

Во-первых, эксклюзивность

Нишевые духи, как предполагается, «трудно» найти. Ограниченная доступность означает, что они не появятся на полках известных сетевых магазинов косметики. Распространение часто ограничивается только избранными странами. Их производители больше похожи на парфюмерные дома или кустарные мануфактуры, которые, сохраняя небольшие масштабы, следят за тем, чтобы их композиции не стали массовыми. Покупатели могут найти эти продукты в независимых парфюмерных магазинах или бутиках, которыми часто управляют энтузиасты. Такой подход гарантирует, что они останутся уникальными и исключительными.

Во-вторых, свобода выражения

Однако суть нишевой философии — это неограниченная творческая свобода без ограничений бизнеса, налагаемых брендами на широком рынке. Парфюмер, ответственный за композицию, закрывает свое видение во флаконе, независимо от того, создаст ли он популярный аромат, который понравится толпе, или он будет настолько возвышенным, что только горстка людей во всем мире сможет оценить его. Иногда результатом работы будет цветочная, восточная или цитрусовая композиция, которая легко могла бы стать частью продуктовой линейки популярного бренда. В других случаях будет создан изысканный аромат на основе нот дыма, травы или подлеска — определенно продукт не для всех.

Стоит добавить, что ароматы популярных и нишевых брендов часто образуют одни и те же парфюмеры. Примером может служить, например, Филипп Романо, автор прекрасных композиций, созданных, в том числе, для Венецианского купца (Rosa Moceniga) или парфюмерного дома Berdoues (Maasa Mara), который также включает популярные ароматы Kenzo, Escada и Yves Rocher. Точно так же Геза Шен — автор мужского Ultimate для Baldessarini или массового унисекс-аромата для бренда Diesel. 

Синтетические или естественные ароматы?

Вопреки расхожему мнению, способ получения эссенций никак не влияет на то, нишевый аромат или нет. Как и в самых популярных продуктах брендов Hugo Boss, Armani, Dior или Versace, среди нишевых духов можно найти композиции, основанные как на натуральных, так и на синтетических нотах, или на обоих. Важно отметить, что это не определяет качество аромата, и в отрасли нет четких указаний на то, какой подход лучше. Самое главное в этом вопросе — то, что независимо от источника происхождения, нишевые духи будут содержать только самые лучшие, самые чистые, самые качественные эссенции.

Разве упаковка не украшает духи?

Нишевые духи очень часто еще называют авторскими. Конечно, это связано с их композицией — созданной с благоговением, точностью и мастерством, но не только. Нишевые духи иногда также представляют собой очень сложную восхитительную упаковку, которая сама по себе может быть произведением искусства. Часто упаковка отличается удивительным дизайном, использованием необычных материалов, таких как: 

  • дерево, 
  • металлы, 
  • художественное стекло или даже украшения из драгоценных металлов, таких как золото, серебро или платина. 

Все это для создания прекрасных, уникальных бутылок и ящиков для их защиты.

Что касается нишевых ароматов, любой, кто откроет для себя богатство доступных композиций, удивится тому, сколько всего было недоступно его носу.