Прокат KIA Sportage: на ступень выше
Новое же поколение взятого авто в прокат призвано еще больше потеснить своих соперников, ведь в арсенале у него – новые моторы, более качественный салон, а также модернизированное шасси.
Экстерьер
Новый прокат Kia Sportage выглядит агрессивно, но не утратил былой привлекательности. Стоит отметить крупную оптику головного освещения, которая заходит на капот и крылья, массивный передний бампера, а также «противотуманки» в виде четырех отдельных секций в каждом блоке. Корма примечательна зауженными фонарями на светодиодных элементах.
Интерьер
Салон скроен по европейским лекалам – качество материалов отделки и сборка на весьма достойном уровне. Неплоха и эргономика – все основные органы управления находятся под рукой.
Центральная консоль идет вниз под прямым углом и выглядит монументально за счет крупных кнопок на ней, а также большого экрана мультимедийного комплекса. Последний заведует такими функциями, как навигация, картинка с камеры заднего обзора, аудиосистема. Экран радует качественной графикой и отзывчивым сенсором.
Приборный щиток читается отлично за счет высокой контрастности – белая оцифровка на черном фоне. По центру присутствует цветной экран бортового компьютера, который выдает массу полезной информации.
Передние кресла по-спортивному плотно обхватывают тело и обеспечивают его отличную фиксацию даже при значительных боковых перегрузках. Регулировки водительского сиденья – на сервоприводах. Задний диван также может регулироваться – по углу наклона спинки, однако места для коленей достаточно только пассажиру среднего роста. Объем багажника по умолчанию равен 466 литрам.
На ходу
KIA Sportage оснащается:
- Турбированным мотором 1.6 литра, который работает на бензине. Мощность равна 177 силам.
- Семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Полным приводом.
Разгонная динамика корейского кроссовера отличная, но особых эмоций не вызывает – момент равномерно распределен по всему диапазону оборотов, и выраженных подхватов не наблюдается. Роботизированная коробка несколько оживляет ускорения молниеносными переключениями, однако склонна дергаться при смене ступеней.
Рулевое управление понятное и может порадовать высокой чувствительностью в нулевой зоне. Впрочем, на высокой скорости баранка все же «пустовата» и не дает полной информации об ведущих колесах. В поворотах крены умеренные, но скорость их прохождения ограничивает резкий снос передней оси.
Энергоемкая подвеска склонна потряхивать седоков на мелких ухабах, однако крупные выбоины она сглаживает уже уверенно и обеспечивает неплохую плавность хода. Стоит также отметить и то, что стойки амортизаторов не пробивают даже при полной загрузке салона.
Итоги автопроката
KIA Sportage нового поколения во многом почти не отличается от лучших японских и европейских аналогов. В то же время шасси требует более точных настроек рулевого управления.