Программа автоматизации лаборатории | Красота и здоровье

Программа автоматизации лаборатории

Лаборатория работает с большим количеством пациентов, выполняет множество анализов, поэтому автоматизация ее работы повысит качество обслуживания и ускорит исполнение заказов. В первую очередь программа автоматизации лаборатории составляет расписание работы специалистов для взятия анализов и предусматривает как предварительную запись пациентов, так и текущую, когда клиент находится в лаборатории.

Расписание имеет наглядный формат, поэтому администратор легко может узнать, к кому лучше всего направить больного на сдачу анализов. Пациенты отмечаются непосредственно в расписании – в выбранном ими времени посещения, и, если забор биоматериала произошел, эта запись будет выделена красным цветом, пока услуги лаборатории не будут оплачены.

Статус записи, которая имеет свой формат в программе автоматизации, отдельный от расписания, будет определен как «Долг» и выделен красным цветом. Как только оплата состоится, статус изменится на «Выполнено», а ее цвет станет зеленым. После обработки анализа и отправки на сайт, где клиент может получить свой результат, статус записи сменится на «Отправлено», цвет тоже станет иным. Это описан процесс контроля над состоянием заказов пациентов.

Все записи сохраняются в системе учета и со временем превращаются в огромную базу данных. Если выбрать какую-то из них, то получим полную детализацию по заказу в нижней части экрана, где всего три вкладки, каждая из которых выполняет свои функции. Это вкладки «Оплаты», «Материалы» и «Бланк».

По вкладке «Оплаты» идет детализация предоставленных услуг, или перечень взятых анализов, и их стоимость. Вкладка «Материалы» перечисляет те расходные материалы и реактивы, что были использованы в процедуре, а вкладка «Бланк» предоставляет сформированный бланк с результатами анализов, отправляемый на сайт, который можно также распечатать – бланк оформлен логотипом лаборатории, ее реквизитами и имеет вид, общепринятый во всех лабораториях страны. Бланк можно заполнить автоматически или вручную, оба способа возможны и оперативны.

Для работы с пациентами автоматизированная система учета предлагает базу клиентов, формируя ее с каждым первым обращением, включает в нее их персональные данные и номера телефонов, по которым им будет отправлено автоматическое уведомление о готовности анализов и выгрузке результатов на сайт. Регистрация клиентов производится через специальное окно – электронную форму со встроенными полями для заполнения.