Крышные установки: изготовление, монтаж и отзывы пользователей | Красота и здоровье

Крышные установки: изготовление, монтаж и отзывы пользователей

Вывески, троллы, билборды, пресс воллы, растяжки — наружная реклама бросается в глаза на каждом углу. Куда ни зайдешь – в магазин или офис, в кафе или банк – она повсюду. Наружная реклама выражается в различных видах и формах. Она позволяет донести целевой аудитории нужную информацию. Крышная установка – что это такое? Однако обыденные и набившие оскомину «городские украшения» сегодня уже не «цепляют» потенциальных покупателей.

А их внимание — то, за что борется любой производитель или реализатор. Ведь, как известно, реклама – двигатель прогресса, и поэтому менеджеры рекламных агентств все пытаются найти новые способы привлечения внимания клиентов к продвигаемому продукту.

крышная установка – прямые потомки средневековых наружных вывесок, еще непривычные и поэтому интересные потребителю. Как видно из названия, установки потому и крышные, что устанавливаются на крышах зданий. Они имеют неоспоримое преимущество перед остальными видами наружной рекламы. Прежде всего — охватом потенциальной аудитории, поскольку на высоте, где они располагаются, заметить большую установку легко. Особенно ночью, когда крышные конструкции (крышные установки), освещенные и яркие, бросаются в глаза. В наружной рекламной вывеске чаще всего используют буквы. В крышной установке в качестве рекламного «месседжа» тоже применяется текст, который позволяет без особого труда зрительно воспринять фразу на значительном расстоянии и под определенным углом. Иногда крышные установки изготавливают просто огромных размеров. Поэтому требуется смонтировать надёжную и крепкую конструкцию, которая: достаточно устойчива и не деформируется под собственным весом; надёжно закреплена, поскольку размещается на большой высоте. Крышная установка. Как это работает? Конструкция располагается на здании выше обычного уровня других объектов, следовательно, видна издалека. Статистика и отзывы показывают, что такой вариант размещения рекламы, когда она «парит» над домами, увеличивает охват аудитории, привлекает больше клиентов к компании-заказчику. А световые и динамические эффекты просто не позволят оставить крышную установку без внимания. Яркая реклама еще и приносит пользу городу, дополнительно освещая улицы и переулки.

Изготовление крышных установок подразумевает использование разных видов и вариантов: большие или маленькие, объемные или плоские буквы, бегущая строка или световое панно и даже плазменная панель. Красиво оформленный логотип или слоган компании-рекламодателя не только привлечет внимание, но и вызовет уважение. Преимущества наружной рекламы Крышные установки решают одновременно несколько маркетинг-целей и обладают рядом преимуществ: зрительно превосходят другие виды наружной рекламы не только в размерах, но и в эффективности; видны за несколько километров с любого угла обзора, что даст возможность увеличить узнаваемость торговой марки и охватить больше покупателей; увеличивают статус и престиж компании и одновременно указывают на ее местонахождение; классические виды наружной рекламы давно наскучили потребителям и вызывают раздражение, чего нельзя сказать о крышной системе. Причины популярности Масштабность. Фантазия дизайнера, заказчика или исполнителя не будет иметь ограничений.

Ведь пространства на крыше здания достаточно для того, чтобы установить объект любой величины и сложности. Вариативность. Элементы объемные, динамичные, выносные, сочетание различных форм — все это приемлемо и будет делать крышную установку уникальной. Яркость. В наружной рекламе такого типа применяется подсветка внутренняя, внешняя, динамическая, световое панно, бегущая строка, неоновые огни. Такая иллюминация создает ощущение праздника и позитивно сказывается на имидже заказчика. Доминирование. Крышные рекламные установки — яркие и крупные объекты, которые располагаются над зданием и привлекают более широкую аудиторию. Это создает позитивное мнение о фирме-заказчике и повышает репутацию продукта. Следовательно, увеличивает прибыль от его продаж. Эффективность. Ни один другой вариант наружной рекламы не охватывает более широкий круг потенциальных покупателей или пользователей.