Интернет-компания купила онлайн-права на два чемпионата | Красота и здоровье

Интернет-компания купила онлайн-права на два чемпионата

Интернет-компания купила онлайн-права на два чемпионата

Mail.ru Group покажет итальянский и испанский футбол

Mail.ru Group бесплатно покажет футбольные чемпионаты Испании и Италии в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Права на показы всех игр нового сезона компания купила у агентства Telesport.

Mail.ru Group приобрела права на онлайн-трансляцию турниров Ла Лиги и Серии А сезона 2020/21 и покажет их в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», а также на видеосервисе «Смотри Mail.ru» и ресурсе «Спорт Mail.ru», сообщила компания. Права она купила у агентства Telesport, которое тоже будет показывать трансляции на своем сайте, но через плеер Mail.ru Group.

Всего Mail.ru покажет 760 матчей итальянского и испанского чемпионатов, это 1,5 тыс. часов вещания.

Игры можно будет посмотреть в прямом эфире и записи. Компания раньше уже показывала эти турниры. Как сообщал “Ъ” 21 августа 2017 года, Telesport тогда показывал итальянский и испанский футбол на площадках Mail.ru Group. Серия А выходила таким образом последние три сезона, Ла Лига — последние два. Последний сезон Ла Лиги и Серии А во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» набрал более 450 млн просмотров, сообщила директор платформы «Видео» Mail.ru Марина Краснова.

Новая сделка расширена по сравнению с прошлыми, пояснил “Ъ” представитель Mail.ru Group Сергей Лучин.

Если раньше социальные сети холдинга выступали просто как площадки для дистрибуции, то теперь интернет-компания сама выкупила онлайн-права и может распоряжаться контентом, продавать рекламу по своему усмотрению и т. д.

«Бесплатные права в онлайне в полном объеме только у нас»,— заявил представитель холдинга.

За права на Ла Лигу Telesport отдал около €2,5–3 млн за сезон, говорит источник “Ъ” на рынке спортивных прав. При этом часть контента, 42 игры, компания также уже продала на эфирный телеканал «Матч ТВ», уточняет источник.

Mail.ru Group планирует размещать рекламу в спортивных трансляциях.

Стоимость рекламной интеграции в каждом чемпионате оценивается в €1 млн, говорит источник, знакомый с предложением.

Все больше спортивного контента переходит в онлайн. Например, в 2019 году Rambler Group купила права на показ в России матчей Английской премьер-лиги (АПЛ), которые в последние годы транслировал «Матч ТВ», чтобы показывать их на видеосервисе Okko, сообщал “Ъ” 11 апреля 2019 года. Сделка заключена на три года и действует с сезона-2019/20, эксклюзивным спонсором трансляций на Okko стала букмекерская контора «Олимп». «Яндекс» же купил права на показ матчей Национальной хоккейной лиги (НХЛ) также на три года.

Анна Афанасьева

Источник