Зависит ли качество детской коляски от цены. | Красота и здоровье

Зависит ли качество детской коляски от цены.

Отличить качественную детскую коляску от некачественной не так просто, особенно если учитывать тот факт, что та или иная коляска может иметь совершенно различное назначение. Что говорит о том, что достаточно удачный прогулочный вариант может успешно эксплуатироваться летом, и при этом абсолютно не подходить для эксплуатации осенью или весной. Для того что бы более тщательно разобраться в вопросе стоит понять, что не зависимо от вида коляски на https://mir-rehab.ruи области её применения существует несколько факторов, которые могут точно охарактеризовать её как качественную.

К этим факторам относятся:

  • Безопасность. Детская коляска должна обладать достаточной жёсткостью конструкции и предусматривать ремни безопасности для ребёнка. Не стоит забывать обращать внимание на наличие ножного тормоза и уровня его функциональности.
  • Функциональность. Базовым функционалом любой коляски должны являться несколько карманов для размещения полезных и необходимых детских мелочей, так же следует обратить внимание на наличие средств защиты от дождя, ветра снега и т.д. На летней коляске крайне желательно присутствие москитной сетки.
  • Комфортность. Является третьим критерием при выборе детской коляски. И речь идёт не только о комфорте малыша, в частности регулировок уклона положения спинки, качества подвески и т.д. Стоит так же обращать внимание и то, насколько удобно будет родителям использовать ту или иную модель коляски.

Влияет ли стоимость коляски на её качество?

Вопрос естественно неоднозначный, само собой разумеется, дорогие и брендовые коляски имеют определённые преимущества над безымянными производителями. В конце концов, просто невозможно выпускать коляску из дорогих материалов и продавать её за небольшие деньги. Такой подход попросту не выгоден. Но стоит понимать, что если говорить об удобстве и надёжности, всегда найдётся компромисс. Дело в том, что крупные бренды и компании тратят значительное количество средств на то, чтобы распиарить свою продукцию, что в конечном итоге приводит к тому, что стоимость рекламы попросту закладывается в готовое изделие. Поэтому вполне возможно, что менее именитый бренд, выпускает продукцию не хуже, а порой даже лучше, чем какой-либо «гигант» рынка, и просит при этом ощутимо меньшую сумму денег. Особенно это относится к отечественным производителям, которые по какой-то причине предпочитают не тратить деньги на маркетинг, но при этом выпускают зачастую вполне достойные вещи.