Объем курьерской доставки СберЛогистики вырос в четыре раза с начала пандемии | Красота и здоровье

Объем курьерской доставки СберЛогистики вырос в четыре раза с начала пандемии

Объем курьерской доставки СберЛогистики вырос в четыре раза с начала пандемии

Остановить прослушивание

Сергей Малышев

Сбербанк России

Сбербанк расскажет о планах развития своей экосистемы на конференции СберКонф 24 сентября. Среди прочих ее участников сервис доставки СберЛогистика. «Газета.Ru» пообщалась с его генеральным директором Сергеем Малышевым и выяснила, как бизнес комбинирует доставку «до двери» с самовывозом, как на него повлияла пандемия, какова максимальная масса доставляемого груза и что дает компании пребывание в экосистеме Сбербанка.

Онлайн». Дальнейшие шаги мы направим в сторону трансформации возможностей наших курьерских служб, которые уже сегодня открыты в 77 городах. Мы хотим, чтобы курьера не нужно было ждать полдня, а можно было вызывать его к определенному времени или в короткие временные интервалы.

— Как на ваше развитие влияет участие в экосистеме Сбербанка, какие компании или сервисы внутри этой экосистемы вы видите дополнительным драйвером вашего развития? Чего в ней пока не хватает для развития вашего направления?

— Сбербанк перестал быть только банком, сейчас это лидер и маркетмейкер во многих отраслях. Он развивает десятки технологических компаний, которые радикально поменяют представление об услугах для людей и для бизнеса. СберЛогистика – это часть экосистемы Сбербанка и, конечно, это очень способствует темпам и масштабам развития компании. Наши продукты интегрированы в каналы продаж Сбербанка и во все цифровые платформы, включая мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» для более чем 25 млн частных клиентов и личные кабинеты 2,5 млн корпоративных клиентов банка в «Сбербанк Бизнес Онлайн». Во-вторых, мы работаем со всеми компаниями экосистемы. И, в-третьих, нам существенно помогает доверие клиентов к бренду. Благодаря синергии внутри экосистемы, мы можем предлагать своим клиентам комплексные решения по разным направлениям, и это тоже становится дополнительной точкой роста.

Сбербанк давно вышел за рамки привычного банковского обслуживания. Сейчас в его экосистему входит больше 30 сервисов для бизнеса, учебы, покупок, подбора персонала и даже оказания услуг мобильной связи. Некоторые из них компания развивает в партнерстве с Mail.ru Group (у компаний есть совместное предприятие в сфере транспорта и еды) и Rambler Group.

Однако на этом компания останавливаться не намерена, о будущем экосистемы Сбербанк расскажет в ходе большой конференции СберКонф 24 сентября.

Сбербанк России

— Планирует ли СберЛогистика добавить в сервис какие-то новые виды услуг для физических и юридических лиц, или, например, новые тарифы?

— Естественно. Мы хотим сделать логистику конкурентным преимуществом для бизнеса и удобным сервисом для частных лиц. Это означает, что корпоративным клиентам мы предлагаем простые бизнес-решения, например, «Пакет отправлений» — абонемент на доставку корреспонденции по флэт-тарифу по всей стране независимо от направления доставки. А для покупателей интернет-магазинов — удобные сервисы.

— В каких городах СберЛогистика планирует расширять свое присутствие или выходить с нуля? Планируется ли делать это собственными силами или за счет партнерства с другими компаниями?

— Сегодня наши региональные представительства открыты в 77 городах-областных центрах. Это полноценные бизнес-единицы, способные выполнять весь спектр логистических операций. До конца года их будет 82. Каждый филиал обслуживает не только свой город, но и все близлежащие населенные пункты. Мы рассчитывает поддерживать единые стандарты качества по всей стране.

Сбербанк России

— СберЛогистика заключила партнерские соглашения с крупными игроками — Aliexpress и Wildberries. С кем еще вы видите перспективы для создания новых партнерств?

— Мы ежедневно заключаем партнерские соглашения, иногда — десятки в день. Среди ним крупные игроки – маркетплейсы и интернет-магазинами. Мы на этом не остановимся и совершенно точно будем наращивать свое присутствие на рынке доставки фармалогической продукции.

— Планирует ли СберЛогистика выходить на рынок большой логистики, перевозить крупные партии товаров, которые исчисляются не килограммами, а тоннами?

— У СберЛогистики уже есть услуга СберФрахт. Это FTL-перевозки в любую точку страны. Корпоративные клиенты могут оставить заявку, и наши специалисты подберут автотранспорт, максимальной грузоподъемностью 20 тонн.

Весь процесс транспортировки контролируется, поэтому наши клиенты получают гарантию сохранности своих грузов к необходимому времени. Мы доставляем любые грузы — от продовольственных товаров до
металлоконструкций в соответствии со всеми требованиями и правилами. Есть грузоперевозки в изотермических фурах и фурах-рефрижераторах, но такие услуги рассчитаны пока что только для корпоративных клиентов.

— Расскажите, как ваш сервис пережил пандемию?

— Работа шла более чем активно, учитывая возросший спрос на услуги доставки. Мы в свою очередь полностью придерживались всех предписаний Роспотребнадзора и территориальных органов власти. Безопасность клиентов и комфорт использования сервиса был в приоритете, так что все курьеры службы доставки ежедневно перед выходом на смену проходили медицинский осмотр, им измеряли температуру. Работали они только в средствах индивидуальной защиты. Кейсы для перевозок товаров проходили необходимую дезинфекцию каждые несколько часов, а сами сотрудники постоянно использовали санитайзеры. Мы предлагали опцию бесконтактной доставки и рекомендовали использовать именно ее для большей безопасности.

Источник